Сервисный контракт «Service from the Start» от компании Motorola. Зачем это нужно?

22.09.2014

Если у Вас разбился дисплей или треснул корпус терминала сбора данных Symbol (Motorola), или же Вы повредили окно сканера Symbol (Motorola), а оборудование ну просто никак нельзя на длительное время выводить из работы, нужно в срочном порядке отремонтировать, заменить детали, Вам на помощь придет сервисный контракт “Service from the Start” Symbol (Motorola).

“Service from the Start” предлагает полное покрытие ремонта без какой-либо дополнительной платы. Это не только устранение последствий естественного износа, но и ремонт дисплеев, сенсорных экранов, пластиковых деталей, клавиатур, окон сканеров и прочих внутренних и внешних компонентов, вышедших из строя в результате случайного повреждения.

Контракт “Service from the Start” с полным покрытием гарантирует, что на ваш звонок ответит сотрудник службы поддержки, специализирующийся именно на вашем оборудовании. Если проблему не удастся решить за одно обращение, вашу заявку незамедлительно передадут на более высокий уровень, и реакция последует в предусмотренный сервисным контрактом срок.

Контракт “Service from the Start” имеет 2 уровня: Bronze и Gold.

  1. Контракт “Service from the Start” Gold предусматривает реакцию на ваше обращение в течение двух часов и включает в себя настройку и загрузку пользовательских приложений. Таким образом, все необходимые запасные части будут всегда доступны на складе сервисного центра.
  2. Контракт “Service from the Start” Bronze предлагает обслуживание и ремонт оборудования в сервисном центре в течение трех рабочих дней. При этом время обработки вашей заявки и передача ее на более высокий уровень (при необходимости) не превысит четырех часов.
Сравнение услуг по контракту “Service from the Start” с полным покрытием и гарантийного обслуживания
Покрытие Стандартная гарантия Bronze Gold
Только производственные дефекты
Покрывает последствия естественного износа
Покрывает случайные повреждения
Срок выполнения ремонта
(Время выполнения заказа - время ремонта в сервисном центре без учета транспортировки)
Ориентировочно 10 дней Ориентировочно 3 дня Следующий рабочий день
Срок контракта - от 3 до 5 лет
(Сервисное покрытие зависит от срока действия гарантии и типа продукта)
Поддержка по телефону с заданным временем реакции и стандартизированной процедурой эскалации (с момента первого звонка до передачи на следующий уровень)
Реакция в течение 4 часов

Реакция в течение 2 часов
Конфигурирование и загрузка пользовательского ПО
(Условием для загрузки приложений и управление конфигурациями является инициатива контракта с клиентом)
Опция
Обслуживание аккумуляторов Опция Опция

Наши клиенты